В начале июля Федеральное агентство РФ по туризму подведёт итоги всероссийского конкурса на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России».
В правилах конкурса указано, что целью его проведения является "разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети интернет".
Срок подачи работ завершился 1 июня, прошедшие отбор варианты были опубликованы на сайте агентства, где можно проголосовать за них, а также узнать средний балл каждой и число уже отданных голосов. С помощью изобразительного символического обозначения Ростуризм намерен формировать положительный имидж страны и повышать конкурентоспособности её туристской индустрии на мировом рынке.
Вот самые примечательные и самые странные варианты логотипов. Комментарии к картинкам принадлежат их авторам и также опубликованы на сайте Ростуризма.
1. Образ лесного жителя, приветливо встречающего туристов, отражает исконно русское радушие и гостеприимство.

2. По миру бродит множество ассоциаций и стереотипных мнений о нашей стране. Самовар — своего рода символ ее самобытности.

3. Сейчас, когда другие страны устанавливают санкции и прочие барьеры в международных отношениях, Россия является самой открытой страной.

4. Три матрёшки, стоящие рядом, символизируют различные народности, проживающие в нашей огромной стране.

5. Планета Россия — неизведанная территория, великие свершения людей, Третий Рим, это многонациональное культурное пространство от Европы до Азии, объединённое богатырским куполом-шлемом.

6. Матрёшка узнаваема во всём мире и напрямую ассоциируется с Россией. Чемоданы символизируют путешествие.

7. Главная идея: добрый медведь-богатырь оберегает хрупкую красавицу: «Гостям мы всегда рады!», «С миром – приезжайте!»

8. На наш взгляд, Россия, прежде всего, — страна, в которой гармонично сочетаются несовместимые на первый взгляд вещи.

9. Вариант представленного слогана можно отнести к нестандартным, парадоксальным и в тоже время — знакомым всем с детства.

10. Моя Россия — это страна контрастов, противоречивых явлений, необъяснимых с точки зрения здравого смысла. Это неухоженные дворы с Porshe Cayenne, это хмурые лица, расцветающие в улыбке в ответ на приветливую открытость, это способность гордиться победами предков и неумение заставить себя донести мусор до урны, это потратить тысячу на кутеж и экономить копейку на извозчике, это, в конце-концов, обладание огромными возможностями и неумение эффективно ими распорядиться.

11. Картинки отражают национальный колорит, ее яркий разнообразный характер, большое количество возможностей для любых путешественников.

12. Образ русской красавицы с длинной косой может передать всю дружелюбность, любвеобильность русского народа, а также его умение принимать гостей — как иностранцев, так и жителей России.

13. Начертание России уже придумали для известного канала Russia Today. Слоган всего лишь продолжает слоган телеканала «RT. Question more».

14. Первый мифический предок и первый космический спутник — два судьбоносных символа нашей страны, объединённые в логотипе линией рамки, что означает их взаимосвязь.

15. В знаке соединены следующие образы: доля от общей площади суши Земли, геометка, буква «Р» русского алфавита, кусок пирога и перо жар-птицы.

16. Логотип символизирует национальные черты российского народа,хорошо узнаваемые во всем мире.

17. Название России на разных языках выполнены белым цветом, который является одним из цветов российского флага и символизирует, что наша страна хочет сотрудничать с каждым государством, независимо от размеров и амбиций.

18. Я нарисовала мишку, его зовут Миша. Ему 11 лет. Он очень любознательный и весёлый русский турист.

19. На логотипе изображен чемодан, он же фотоаппарат. И без того, и без другого невозможно представить туриста.

20. Бренд: «Медведь с котомкой». Слоган: «Россия — Медвежий Угол Вселенной».

21. Матрёшка превращается в волшебную шкатулку, которая дарит открывшему её именно то, что он искал.

22. Логотип с помощью стилизации букв показывает историю России. От изобретения письменности до наших дней. Реформы Петра, Советская власть, непростые 90-е и новое время.

23. Иностранцы боятся, что скоро опустится железный занавес, россияне жалеют, что подорожала валюта. Всем им мы говорим: Слышали о России? Самое время увидеть её.

24. Путник — слоган и логотип. Путник — человек, познающий мир и пространства России.

25. Логотип призван показать многогранность российской этнографии.

26. В основе — символы-ассоциации: матрёшка, шапка-ушанка, блины, вышивка, медведь, гармонь, балалайка, кокошник, берёза, ракета Гагарина.

С 1-15 июля 2015 г. состоится подведение итогов и определение победителя. А какой бы выбрали вы?
В правилах конкурса указано, что целью его проведения является "разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети интернет".
Срок подачи работ завершился 1 июня, прошедшие отбор варианты были опубликованы на сайте агентства, где можно проголосовать за них, а также узнать средний балл каждой и число уже отданных голосов. С помощью изобразительного символического обозначения Ростуризм намерен формировать положительный имидж страны и повышать конкурентоспособности её туристской индустрии на мировом рынке.
Вот самые примечательные и самые странные варианты логотипов. Комментарии к картинкам принадлежат их авторам и также опубликованы на сайте Ростуризма.
1. Образ лесного жителя, приветливо встречающего туристов, отражает исконно русское радушие и гостеприимство.

2. По миру бродит множество ассоциаций и стереотипных мнений о нашей стране. Самовар — своего рода символ ее самобытности.

3. Сейчас, когда другие страны устанавливают санкции и прочие барьеры в международных отношениях, Россия является самой открытой страной.

4. Три матрёшки, стоящие рядом, символизируют различные народности, проживающие в нашей огромной стране.

5. Планета Россия — неизведанная территория, великие свершения людей, Третий Рим, это многонациональное культурное пространство от Европы до Азии, объединённое богатырским куполом-шлемом.

6. Матрёшка узнаваема во всём мире и напрямую ассоциируется с Россией. Чемоданы символизируют путешествие.

7. Главная идея: добрый медведь-богатырь оберегает хрупкую красавицу: «Гостям мы всегда рады!», «С миром – приезжайте!»

8. На наш взгляд, Россия, прежде всего, — страна, в которой гармонично сочетаются несовместимые на первый взгляд вещи.

9. Вариант представленного слогана можно отнести к нестандартным, парадоксальным и в тоже время — знакомым всем с детства.

10. Моя Россия — это страна контрастов, противоречивых явлений, необъяснимых с точки зрения здравого смысла. Это неухоженные дворы с Porshe Cayenne, это хмурые лица, расцветающие в улыбке в ответ на приветливую открытость, это способность гордиться победами предков и неумение заставить себя донести мусор до урны, это потратить тысячу на кутеж и экономить копейку на извозчике, это, в конце-концов, обладание огромными возможностями и неумение эффективно ими распорядиться.

11. Картинки отражают национальный колорит, ее яркий разнообразный характер, большое количество возможностей для любых путешественников.

12. Образ русской красавицы с длинной косой может передать всю дружелюбность, любвеобильность русского народа, а также его умение принимать гостей — как иностранцев, так и жителей России.

13. Начертание России уже придумали для известного канала Russia Today. Слоган всего лишь продолжает слоган телеканала «RT. Question more».

14. Первый мифический предок и первый космический спутник — два судьбоносных символа нашей страны, объединённые в логотипе линией рамки, что означает их взаимосвязь.

15. В знаке соединены следующие образы: доля от общей площади суши Земли, геометка, буква «Р» русского алфавита, кусок пирога и перо жар-птицы.

16. Логотип символизирует национальные черты российского народа,хорошо узнаваемые во всем мире.

17. Название России на разных языках выполнены белым цветом, который является одним из цветов российского флага и символизирует, что наша страна хочет сотрудничать с каждым государством, независимо от размеров и амбиций.

18. Я нарисовала мишку, его зовут Миша. Ему 11 лет. Он очень любознательный и весёлый русский турист.

19. На логотипе изображен чемодан, он же фотоаппарат. И без того, и без другого невозможно представить туриста.

20. Бренд: «Медведь с котомкой». Слоган: «Россия — Медвежий Угол Вселенной».

21. Матрёшка превращается в волшебную шкатулку, которая дарит открывшему её именно то, что он искал.

22. Логотип с помощью стилизации букв показывает историю России. От изобретения письменности до наших дней. Реформы Петра, Советская власть, непростые 90-е и новое время.

23. Иностранцы боятся, что скоро опустится железный занавес, россияне жалеют, что подорожала валюта. Всем им мы говорим: Слышали о России? Самое время увидеть её.

24. Путник — слоган и логотип. Путник — человек, познающий мир и пространства России.

25. Логотип призван показать многогранность российской этнографии.

26. В основе — символы-ассоциации: матрёшка, шапка-ушанка, блины, вышивка, медведь, гармонь, балалайка, кокошник, берёза, ракета Гагарина.

С 1-15 июля 2015 г. состоится подведение итогов и определение победителя. А какой бы выбрали вы?
Свежие комментарии