Стало известно, что Пенсионный фонд России в этом году решил потратить четверть миллиарда рублей на рекламу.
Так, фонд планирует разместить в СМИ и на телевидении информационно-разъяснительные материалы в рамках кампании для населения страны. Об этом пишет Daily Storm.
На эти цели будет выделено 250 миллионов рублей.
Из них 195 миллионов пойдут на ролики на телевидении и радио, а также 58 миллионов – на рекламу в интернете.Стоит отметить, что такие закупки ПФР делает почти ежегодно. В этом году информационно-разъяснительные материалы планируется разместить в ТАСС, «Газете.ру», «Комсомольской правде», а также в виде рекламы на телевидении, а также в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Rutube. Кроме того, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» закуплены продвигающие посты.
Известно, что информационно-разъяснительная кампания начнется с 1 августа и продлится до 30 ноября.
В пресс-службе Пенсионного фонда объяснили, что госконтракт на размещение материалов предусматривает информационно-разъяснительную работу по всем традиционным направлениям деятельности фонда, включая назначение и выплату пенсий, формирование пенсионных накоплений, учет пенсионных прав, назначение социальных выплат, материнский капитал.
Свежие комментарии