На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 702 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Астахов
    Заслуженная дама имеет право на достойную пенсию. Однако, ее образование и подитическая грамотность, увы, неведики. П...Рогозин назвал кр...
  • ВАСИЛИЙ
    Служил на афганской границе, где в любой момент могли напасть духи, убить из камышей, они знали в кого стрелять первы...Россия – социальн...
  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...

Московское метро пустит к себе иностранные вагоны///Знать мытищинский завод окончательно угробили ...=(

Вагон метро
Вагон метро
Фото: Владимир Лукьянов / Коммерсантъ

Власти Москвы планируют устроить конкурс на поставку и обслуживание подвижного состава, в котором смогут поучаствовать зарубежные производители вагонов. Об этом в интервью газете «Ведомости» заявил столичный мэр Сергей Собянин. Сейчас мэрия закупает вагоны у отечественного «Трансмашхолдинга».

По его словам, будет введена новая форма государственно-частного партнерства, в соответствии с которой будут заключены контракты жизненного цикла на производство и поставку подвижного состава. Особенность конкурса не только в том, что в нем примут участие зарубежные компании, но и в том, что власти планируют покупать не подвижной состав, а услугу предоставления вагонов на линию по графику движения поездов.

Как пояснил изданию неназванный представитель департамента транспорта, в таком случае производитель будет обслуживать вагоны весь жизненный цикл, а не только гарантийный период. Москва будет рассчитываться за услуги не единовременным платежом, а равными долями в течение 30 лет. При этом победитель конкурса получит всю сумму сразу — средства предоставят банки, которые профинансируют сделку.

На конкурс могут выставить до трех лотов, так что победителей может оказаться несколько. Среди претендентов на контракт — CAF, Hitachi, Bombardier, Alstom, Siemens, Hyundai и отечественные производители. Неназванный представитель «Трансмашхолдинга» рассказал газете, что предприятие не боится конкуренции и готовится к конкурсам.

Предполагаемая стоимость необходимых вагонов составляет 200 миллиардов рублей. Если учитывать обслуживание, сумма увеличивается в два раза. Конкурс планируется провести в этом году; поставки, как ожидается, начнутся с 2015 года. Если контракт достанется иностранной компании, власти намерены требовать максимальной локализации производства.

Сейчас Московское метро эксплуатирует около 4,8 тысячи вагонов. В минувшем октябре Собянин заявлял, что до 2021 года планируется закупить еще 3,5 тысячи вагонов. Часть нового подвижного состава пойдет на обновление парка уже существующих линий, а остальные вагоны будут работать на новых участках столичного метро.

наверх