Речь идёт о выступлении, в котором артисты разыграли сценку, суть которой сводилась к тому, что чувства, рождённые музыкой, якобы, помогают преодолевать неприязнь между порабощенной и поработителем. Хореографы с манипуляторами понимают, что перестарались с откровенностью вызова, а поэтому пытаются сместить акценты.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский заявил, что этот случай не анализировали, поскольку официального обращения в ведомство не поступало.
Пресс-секретарь Ампелонский отметил, что закон не запрещает использование нацистской символики без целей пропаганды в произведениях искусства. В качестве примера он привёл фильмы «Семнадцать мгновений весны» и «Список Шиндлера».
В минувшее воскресенье, напомним, в программе «Танцы со звёздами» на канале «Россия 1»Александр Петров и Анастасия Антелава выступили с номером «Фокстрот», где актёр был одет в форму офицера Вермахта образца 1939 года с ленточкой, свидетельствующей о награждении знаком ордена Железного Креста.
Но осуждение зрителей вызвало даже не то, что актёр был одет в форму наших врагов, а то, что драматургия сценки была выстроена таким образом, что «любовь, якобы, побеждает ненависть». Т.е. подобного рода хореографические номера призваны сформировать установку на то, что война – это одно, а дела сердечные, якобы, – совсем другое.
Что ж, хореографы вкупе с манипуляторами просто бросают вызов, на который здоровый организм непременно ответит.
Свежие комментарии