На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 702 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Астахов
    Заслуженная дама имеет право на достойную пенсию. Однако, ее образование и подитическая грамотность, увы, неведики. П...Рогозин назвал кр...
  • ВАСИЛИЙ
    Служил на афганской границе, где в любой момент могли напасть духи, убить из камышей, они знали в кого стрелять первы...Россия – социальн...
  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...

Верной дорогой идёте, товарищи. У Роскомнадзора нет претензий к скандальному номеру «Танцев со звёздами»

У Роскомнадзора нет претензий к скандальному номеру «Танцев со звёздами» | Продолжение проекта "Русская Весна"

Речь идёт о выступлении, в котором артисты разыграли сценку, суть которой сводилась к тому, что чувства, рождённые музыкой, якобы, помогают преодолевать неприязнь между порабощенной и поработителем. Хореографы с манипуляторами понимают, что перестарались с откровенностью вызова, а поэтому пытаются сместить акценты.

В  интервью радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский заявил, что этот случай не анализировали, поскольку официального обращения в ведомство не поступало.

Пресс-секретарь Ампелонский отметил, что закон не запрещает использование нацистской символики без целей пропаганды в произведениях искусства. В качестве примера он привёл фильмы «Семнадцать мгновений весны» и «Список Шиндлера».

В минувшее воскресенье, напомним, в программе «Танцы со звёздами» на канале «Россия 1»Александр Петров и Анастасия Антелава выступили с номером «Фокстрот», где актёр был одет в форму офицера Вермахта образца 1939 года с ленточкой, свидетельствующей о награждении знаком ордена Железного Креста.

Но осуждение зрителей вызвало даже не то, что актёр был одет в форму наших врагов, а то, что драматургия сценки была выстроена таким образом, что «любовь, якобы, побеждает ненависть». Т.е. подобного рода хореографические номера призваны сформировать установку на то, что война – это одно, а дела сердечные, якобы, – совсем другое.

Что ж, хореографы вкупе с манипуляторами просто бросают вызов, на который здоровый организм непременно ответит.


Ссылка на первоисточник
наверх