На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 702 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Астахов
    Заслуженная дама имеет право на достойную пенсию. Однако, ее образование и подитическая грамотность, увы, неведики. П...Рогозин назвал кр...
  • ВАСИЛИЙ
    Служил на афганской границе, где в любой момент могли напасть духи, убить из камышей, они знали в кого стрелять первы...Россия – социальн...
  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...

Меньшов: Стала бы героиня "Москва слезам не верит" участвовать в приватизации?

 

В новом выпуске "По-живому" журналиста Константина Семина состоялся разговор с Владимиром Меньшовым.

Знаменитый режиссер рассказывает, почему именно его фильм "Москва слезам не верит" отправили на соискание "Оскара", о том, как на его глазах начало раскалываться общество и появлялся новый тип молодых людей.

Меньшов признался, что сегодня во многом он пересматривает оценки советской жизни, в интервью он вспоминал про отца, который служил в НКВД с 1939 году, как вступил в партию перед самым развалом Советского Союза, и признался, что до сих пор хранит свой партбилет.

Владимир Меньшов, Константин Сёмин(2019)|Фото: youtube.com/Константин Сёмин

Фото: youtube.com/Константин Сёмин

 

Меньшов считает, что существование настоящего народного кино, которого сегодня не хватает, зависит не от денег или состояния кинематографа, а от состояния общества и человеческого сознания. "Когда мы снимали кино, мы знали, что его ждут, – делится воспоминаниями Меньшов. – Появление нового фильма – это была какая-то новая страница".

Москва слезам не верит, Вера Алентова, фильм(2019)|Фото: pikabu.ru

Фото: pikabu.ru

 


Константин Семин предложил пофантазировать автору "Москва слезам не верит", что могло бы произойти с героями его фильмов, если бы они попали в 90-ые – стала бы главная героиня "Москвы слезам не верит" – "хозяйка" завода участвовать в приватизации производства? А ребята из "Розыгрыша" начали бы зарабатывать, как группа "Машина времени", об этом невозможно не думать, говорит Семин.

Что касается "Розыгрыша", хоть Меньшов и осуждал героя, который кичится своим желанием пробиться в жизни, но новый тип человека, который был уже на подходе, сценарист и режиссер очень верно угадали тогда, признается режиссер: "Через десяток лет они уже пошли стройными рядами".

Владимир Меньшов(2019)|Фото: youtube.com/Константин Сёмин

Фото: youtube.com/Константин Сёмин

 

По словам Меньшова, с 1960-х годов в обществе наметился раскол, который привел к 90-м, и общество поделилось на два лагеря: "Они и мы". "Они" – это были враги, номенклатура, начальство, руководящий состав: "На заводе свои враги, в институте – свои враги, это просто накачивалось общее состояние".

Меньшов рассказывает, что поначалу в демократический порыв Горбачева все поверили, и он производил хорошее впечатление года полтора, а вот Ельцин никогда режиссера не очаровывал, про него все стало понятно сразу.

Что касается текущего исторического периода, то, на взгляд режиссера, к Советскому Союзу в обществе относятся несправедливо, как было со Сталиным в 1956 году – "его превратили в помойку". Но у Меньшова складывается впечатление, что антисоветская пропаганда понемногу начала откатываться назад.

Ссылка на первоисточник
наверх