На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 702 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Астахов
    Заслуженная дама имеет право на достойную пенсию. Однако, ее образование и подитическая грамотность, увы, неведики. П...Рогозин назвал кр...
  • ВАСИЛИЙ
    Служил на афганской границе, где в любой момент могли напасть духи, убить из камышей, они знали в кого стрелять первы...Россия – социальн...
  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...

Хазин вывел либералов на чистую воду: как любить и ненавидеть Россию


Российский экономист, политолог и публицист Михаил Хазин рассказал на своем сайте в Сети, почему российские либералы одновременно любят и ненавидят Россию.

По словам Хазина, практически любая информация в СМИ отражает интересы тех или иных классов или глобальных проектов. Поэтому, когда говорят плохо о России в эфире или со страниц издания, не сложно догадаться, к какому лагерю принадлежит спикер.

Открытая критика властей и государства – это индикатор «свой\чужой» для  определенной группы лиц. В случае с негативом о России речь идет об элитах и участниках «Западного проекта». Свои мнения спикеры озвучивают в подконтрольных либералам СМИ, которых очень много. Фактически создана большая «пропагандисткая машина» из множества средств массовой информации.

Хазин отмечает, что главной составляющей любого элемента этой машины является постоянная ненависть к РФ. Однако есть нюансы. Если спикер отождествляет себя с врагами и несет свою позицию «в народ», то, конечно, любить Россию ему претит. Но очевидную русофобию проявлять нельзя, так как это обесценивает пропагандистский запал, снижает эффективность критики. Поэтому ораторы, получающие от «Западного проекта» финансирование на очернение РФ, должны работать в условиях когнитивного диссонанса.

Они должны демонстрировать ненависть и презрение к РФ, так как это своего рода «дресс-код» для «своих» и одновременно рядиться в тогу искреннего патриота, который радеет за Отечество.

Диссонанс проявляется по-разному. Одни спикеры говорят о России публично одно, а за пределами государства совсем другое. Другие вкрадчиво объясняют, что любят РФ, но «только правильную». Какая же она на самом деле, «правильная Россия», никто не скажет. Главное, что население и государство – плохие. Третьи просто говорят противоположные вещи в зависимости от той компании, в которой оказываются. И если это компания «своих», то хорошие слова про российское государство там вряд ли услышишь.

Ссылка на первоисточник
наверх