На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 702 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Астахов
    Заслуженная дама имеет право на достойную пенсию. Однако, ее образование и подитическая грамотность, увы, неведики. П...Рогозин назвал кр...
  • ВАСИЛИЙ
    Служил на афганской границе, где в любой момент могли напасть духи, убить из камышей, они знали в кого стрелять первы...Россия – социальн...
  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...

Коллекционер Валерий Ворожищев: "Космический полет «Союз-Аполлон» - продолжение американской лунной аферы"!?.

Экспериментальный полёт «Аполлон» — «Союз» (ЭПАС) или Apollo-Soyuz Test Project (ASTP) — программа совместного полёта советского корабля «Союз-19» и американского корабля «Аполлон». Программа была утверждена 24 мая 1972 года Соглашением между СССР и США о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях.

Целью программы было:

испытание элементов совместимой системы сближения на орбите;

испытание активно-пассивных стыковочных агрегатов;

проверка техники и оборудования для обеспечения перехода космонавтов из корабля в корабль;

накопление опыта в проведении совместных полётов космических кораблей США и СССР.

Меня этот вопрос заинтересовал, как коллекционера – филателиста. В Советском Союзе в честь полёта «Союз» — «Аполлон» было выпущено большое количество почтовых марок и конвертов, карточек, альбомов и даже сигареты под названием «Союз Аполлон», со знаменитым вирджинским табаком от американской компании «Philip Morris». В целом, по всему миру, почтовых марок к этому «полету» было посвящено больше, чем к полёту Ю. Гагарина. На самом деле, космической стыковки «Аполлон» — «Союз» и встречи космонавтов в космосе не было. Если это так, то огромное количество почтовых марок, выпущенных в честь этого полёта во всём мире можно считать ошибочными выпусками. Более 30 лет минуло с первого совместного советско-американского «полета» в космос по программе "Аполлон - Союз". Есть смысл разобраться в том, что же произошло в 1975 году в области освоения космоса и чем обоснованы утверждения, что в программе совместного полёта «Аполлон» — «Союз» американцев в космосе не было.

Итак, 15 июля 1975 года с космодрома «Байконур» стартовал «Союз-19» (А. Леонов - командир и борт – инженер В. Кубасов).

Через 4 часа с космодрома им. Кеннеди (Флорида) стартовал «Аполлон» (Т. Стаффорд - командир, В. Брандт и Д. Слейтон). Корабли стыковались дважды: 17 июля и 19 июля. Астронавты и космонавты посетили друг друга. Было проведено несколько совместных экспериментов в космосе. 19 июля корабли расстыковались и вскоре возвратились на Землю в свои заданные районы («Союз-19» - 21 июля, «Аполлон» - 24 июля). Такова была официальная версия, которая широко была освещена в советской и мировой прессе.

К этому времени слава об американских полётах на Луну уже гремела на весь мир. Последним «полётом на Луну» стал «Аполлона -17» в 1972 году. И мы воспринимали всё это так, что отныне США - космическая держава номер один. Наши самые мощные «Протоны» – бледные тени гигантского и «победоносного» американского «Сатурна-5».

В мае того же года в Москве президент США Р. Никсон и Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. Брежнев подписали окончательное соглашение о проведении совместного полёта кораблей «Союз» и «Аполлон». Что же заставило переосмысливать почти забытое и вроде бы такое ясное событие, как ЭПАС? Прежде всего новые знания об истории лунной гонки. Усилиями сотен исследователей выявлены факты обмана в «полётах» на Луну. Эти же исследования выявили, что американская мистификация полётов на Луну состоялась при согласии и помощи со стороны высшего советского руководства.

В апреле 1970 года, вскоре после запуска «Аполлона - 13» наша разведка выловила в Атлантике пустую капсулу - макет «Аполлона». Совершить такую спецоперацию на просторах Атлантического океана «на авось», не зная с достаточной точностью место финиша «лунных» ракет, немыслимо. Это был «Аполлон-13», который в это время якобы летал к Луне.

Под надёжной охраной советских военных кораблей пойманный макет доставили в Мурманск. «Железо-бетонный» артефакт для полного разоблачения «полётов» на Луну. Но по странной причине этот макет был передан американской стороне. Обеим сторонам ясно, что США попались с поличным. В Вашингтоне скандал. Директора НАСА в отставке. А как СССР? Готов ли он разоблачить лунную аферу? Нет, наоборот,он готов даже прекратить реальную лунную программу СССР с помощью почти готовой и весьма перспективной ракетой Н1 в корыстных политических интересах.

Ни одно из советских СМИ и ни один из западных источников никогда не упоминали об этом событии. Таким образом, налицо факт согласованного обоюдного умолчания о мурманском эпизоде обеими участвующими сторонами. Потому что молчание иногда может стоить дороже золота.

Именно в это время возникла так называемая политика разрядки – короткое, но очень бурное потепление в советско-американских отношениях. В результате чего Советский Союз на первых порах, казалось, получил некоторые экономические и политические выгоды. Но это были лишь первые ростки будущих взаиморасчётов. В Москву впервые в истории прибыл действующий президент США Р. Никсон. Во время визита и несколько позже были подписаны 12 соглашений между СССР и США. Никогда за такой короткий срок между США и СССР не подписывалось такое количество соглашений. Среди них были важнейшие соглашения в области ограничения стратегических вооружений и средств ПРО. Конечно, это снижало бремя гонки вооружений, но ущерб нашей страны от этого был несравненно больше.

Со стороны Запада было снято эмбарго на поставки советской нефти и газа. Начались поставки американского зерна в СССР. Американцы построили у нас химические заводы в обмен на готовую продукцию этих же заводов. То есть СССР получил современные предприятия. С американским участием построен КАМАЗ и другие заводы. Миллиарды долларов потекли в СССР. Вскоре была прекращена война во Вьетнаме, ложившаяся бременем на советскую экономику. В это же время доллар был «отвязан» от стоимости золота, что на порядок было выгодней США и всей мировой финансовой элите. На фоне всего этого было заключено соглашением между СССР и США от 24 мая 1972 года о совместном полёте «Аполлон – Союз», которое оказалось откровенной аферой со стороны наших американских «партнёров». Было подписано специальное «соглашение» о единой информационной политике. Не трудно догадаться, что смысл этого соглашения заключается в утаивании от общественности некоторых аспектов полёта, которые являлись весомым аргументом в пользу наличия сговора между СССР и США.

Теперь, почему проект «Аполлон – Союз» афера и почему американцы снова обманули весь мир тем, что в действительности совместного полёта в космосе не было. Дело в том, что они не обладали технических возможностей сделать ракету и двигатель для такого полёта.

Самый значительный этап фальсификации - это история с ракетоносителем «Сатурн -5». В настоящее время имеется достаточно доказательств того, чтобы считать ракету «Сатурн -5» летающей декорацией. Пытаться реально осуществить такой полет, не имея необходимой технологической базы - это договорённость, которая была согласована с нашей стороной специальным соглашением о единой информационной политике.

Применительно к ЭПАС модифицированные корабли «Союз» и «Аполлон» каждый по отдельности ещё до совершения совместного полёта должны были пройти успешные испытания в космосе. Таких испытаний «Аполлона» в космосе не было. Никакие компьютерные моделирования не могли предсказать всевозможные ситуации. В силу большого объема доработок, с нашей стороны принимались решения о проведении двух беспилотных пусков и одного - двух пилотируемых. Поэтому, к полёту ЭПАС, то есть к 15 июля 1975 года, были подготовлены, полностью снаряжены и заправлены топливом 2 корабля для совместного полета. Информация об аналогичных испытаниях с американской стороны отсутствовала. Весьма важный момент, для участия в проекте ЭПАС американцами был предложен один экземпляр корабля «Аполлон». Потому что США - богатейшая в мире страна, отправившая в космос по сообщениям НАСА 14 «Аполлонов» 9 к Луне и 5 на околоземные орбиты, выделила для ЭПАС только один корабль. Что это? Бережливость или признак того, что с «Аполлонами» у США дело обстояло со не так, как о том трубила мировая пропаганда? Ладно, если бы это был корабль, способный стыковаться с «Союзом». Так ведь, нет. По американской схеме запуска на орбиту основной корабль и стыковочный модуль должны были выводиться на орбиту отдельными блоками. Сам космический корабль долже состоять из двух частей. После выхода на орбиту основной корабль длиной 10 м должен был, совершая в космосе сложный маневр, снять с ракеты и присоединить к себе стыковочный модуль длиной 3 м., тем самым привести корабль к рабочему состоянию. Таким образом, «Аполлон» нуждался в существенных переделках, которых не было выполнено.

с

Неужели американские специалисты всё могли предусмотреть на Земле? Но этого сделать невозможно. Всё это указывают на то, что с советской стороны в рамках проекта готовился реальный космический полёт, а с американской стороны готовилась имитация участия «Аполлона» в совместном полёте.

Здесь постановочное фото якобы на корабле "Аполлон - Союз". После такого снимка у меня нет ни малейшего уважения к космонавту А. Леонову.

Все телевизионные съёмки и виды фотографий «полёта» – постановочные, такие же, какие были во время их лунной аферы. Чего стоят моменты, когда американские резвые и улыбающиеся космонавты выходят из капсулы приводнившегося корабля, как будто они вышли после занятий из фитнесс – клуба, а не после изнурительного девятидневного полёта.

После скоропостижной кончины «Аполлона» в результате лунной аферы, американцы за разработку этого космического корабля не брались. Видимо, поняли, что «не по зубам» оказалась для них задача создать пилотируемый орбитальный корабль. Следует вспомнить, как американцы затеяли программу многоразовых челноков (шаттлов). Шаттлы стоили жизни 14 космонавтам, пока в 2011 году программу не закрыли. Но полёт по стыковке с «Союзом» можно было сделать в результате сговора между США и СССР по политико-экономическим соображениям. В настоящее время, чтобы слетать на МКС, американцы вынуждены брать российский грузовой корабль «Союз». Так были ли основания верить в сверхъестественную способность американцев создать надёжный корабль для ЭПАС, не проводя его испытаний в космосе? Конечно, нет. Это было прямым сговором американцев с советским руководством против интересов нашей страны. Нашу космонавтику уничтожали в угоду якобы разоружения, что было выгодно США, но нанесло огромный ущерб нашей стране.

Теперь о филателии. Для собирателей марок по теме филателия совместного «полёта и стыковки» программы «Аполлон – Союз» это настоящий клондайк. О качестве или ценности этих материалов здесь выступает афера в выполнении этой программы, которой на самом деле с американской стороны не было.

Такой на самом деле оказалась наша «американская мечта», основанная на лжи и лицемерии, к которой по словам Наины Ельциной так мы стремились, в «святые», девяностые.

наверх