На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 702 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Астахов
    Заслуженная дама имеет право на достойную пенсию. Однако, ее образование и подитическая грамотность, увы, неведики. П...Рогозин назвал кр...
  • ВАСИЛИЙ
    Служил на афганской границе, где в любой момент могли напасть духи, убить из камышей, они знали в кого стрелять первы...Россия – социальн...
  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...

Пенсионный фонд вложит треть миллиарда в собственную рекламу

 
 

Пенсионный фонд России разместил на сайте госзакупок тендер на проведение рекламной кампании своих услуг для населения. Стоимость проекта превышает треть миллиарда.

ПФ намерен вложить 373,8 млн рублей в "информационно-разъяснительную кампанию". Будут созданы медиа-материалы, включая видео-ролики, которые помогут россиянам понять принципы работы ведомства.

Это не первый случай, когда Пенсионный фонд тратит значительные средства из своего бюджета на информационные кампании – так, в 2018 году на медиа-услуги было потрачено около 250 млн рублей, из них 195 млн ушли на размещение телевизионной рекламы.

Ссылка на первоисточник
наверх